ОЧЕРЕДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НА «КАМАЗЕ»
На «КАМАЗе» прошла конференция «Встроенное качество на производстве автокомпонентов при переходе к Индустрии 4.0».
Конференция проводилась по инициативе главного технолога ПАО «КАМАЗ» – директора Технологического центра Равиля Хисамутдинова. В ней приняли участие более 150 руководителей, специалистов департамента качества, департамента закупок, Корпоративного университета и представителей предприятий-поставщиков автокомпонентов из разных городов страны.
Приглашённые на мероприятие менеджеры и консультанты московского инженерно-технологического центра «Группа Технополис» отметили, что именно качество становится базой для вступления в эпоху четвёртой промышленной революции, ключевую роль в которой на «умном предприятии» будет играть обмен данными. Применительно к «КАМАЗу» речь прежде всего идёт о внедрении методов статистического управления процессами (SPC).
Следующая новость: БЛОК БЕЗОПАСНОСТИ «КАМАЗА» ПОДВЕЛ ИТОГИ РАБОТЫ.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.