«Группа ГАЗ» представила новый электробус мэру Москвы Сергею Собянину и губернатору Московской области Андрею Воробьеву
27 февраля 2018
«Группа ГАЗ» провела презентацию нового электробуса ГАЗ мэру Москвы Сергею Собянину и губернатору Московской области Андрею Воробьеву. «Группа ГАЗ» продемонстрировала новый электробус мэру Москвы Сергею Собянину и губернатору Московской области Андрею Воробьеву. Презентация электробуса состоялась на Ликинском автобусном заводе в рамках торжественной церемонии подписания соглашения между правительством Москвы и правительством Московской области о сотрудничестве с целью развитии промышленного потенциала региона.
Новый электробус ГАЗ разработан с учетом результатов опытной эксплуатации, которая была проведена в январе-июле 2017 года, и в соответствии с техническим заданием ГУП «Мосгортранс» на поставку электробусов в Москву, а также общих требований столицы к системе общественного транспорта, которые на сегодняшний момент являются самыми жесткими в стране и соответствуют требованиям ведущих европейских столиц.
В электробусе ГАЗ установлены литий-титанатные батареи, которые обеспечивают ультрабыструю зарядку за 10-18 минут и дают возможность эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности. Для комфорта и безопасности пассажиров электробус ГАЗ оснащен двузонным климат-контролем, мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров (в том числе – техническое состояние всех систем машины, температуру воздуха в салоне, степень износа расходных материалов и др.), а также системой книлинга (наклон автобуса в сторону остановки) и системой видеонаблюдения. Электробус рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Электробус ГАЗ разработан при участии МГТУ им. Баумана на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, – низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Разработка на базе популярной модели автобуса позволяет достичь максимальной экономической эффективности для перевозчика в затратах на эксплуатацию и обслуживание техники.
Ранее «Группа ГАЗ» провела самые длительные испытания электробуса в России. За время тестовой эксплуатации в Москве с января по июль 2017 года пробег первого прототипа электробуса составил более 13,5 тыс. км, было перевезено более 25 тыс. пассажиров. Тестовая эксплуатация продлилась семь месяцев, из них пять месяцев электробус перевозил пассажиров по маршруту «Фили – станция метро Китай-город» в двухсменном режиме, до этого два месяца проводились тестовые испытания, в том числе с грузовым балластом. Тестовая эксплуатация позволила уточнить необходимые параметры эксплуатации электротранспорта в Москве, на основе которых был создан новый образец электробуса ГАЗ.
С развитием рынка электротранспорта «Группа ГАЗ» готова организовать под конкретные запросы клиентов выпуск различных модификаций электробусов, каждая из которых является оптимальной для различных условий эксплуатации. В частности, электробус с медленной зарядкой и возможностью быстрой подзарядки, испытанный на маршрутах Москвы в 2017 году, хорошо подходит для курортных зон, аэропортов и коротких маршрутов в городах с пробегом до 220 км в день. Модель, представленная сегодня, – это электробус с ультрабыстрой подзарядкой, отлично подходящий для более интенсивной эксплуатации с пробегом до 350 км в день.
Новый электробус ГАЗ разработан с учетом результатов опытной эксплуатации, которая была проведена в январе-июле 2017 года, и в соответствии с техническим заданием ГУП «Мосгортранс» на поставку электробусов в Москву, а также общих требований столицы к системе общественного транспорта, которые на сегодняшний момент являются самыми жесткими в стране и соответствуют требованиям ведущих европейских столиц.
В электробусе ГАЗ установлены литий-титанатные батареи, которые обеспечивают ультрабыструю зарядку за 10-18 минут и дают возможность эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности. Для комфорта и безопасности пассажиров электробус ГАЗ оснащен двузонным климат-контролем, мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров (в том числе – техническое состояние всех систем машины, температуру воздуха в салоне, степень износа расходных материалов и др.), а также системой книлинга (наклон автобуса в сторону остановки) и системой видеонаблюдения. Электробус рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Электробус ГАЗ разработан при участии МГТУ им. Баумана на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, – низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Разработка на базе популярной модели автобуса позволяет достичь максимальной экономической эффективности для перевозчика в затратах на эксплуатацию и обслуживание техники.
Ранее «Группа ГАЗ» провела самые длительные испытания электробуса в России. За время тестовой эксплуатации в Москве с января по июль 2017 года пробег первого прототипа электробуса составил более 13,5 тыс. км, было перевезено более 25 тыс. пассажиров. Тестовая эксплуатация продлилась семь месяцев, из них пять месяцев электробус перевозил пассажиров по маршруту «Фили – станция метро Китай-город» в двухсменном режиме, до этого два месяца проводились тестовые испытания, в том числе с грузовым балластом. Тестовая эксплуатация позволила уточнить необходимые параметры эксплуатации электротранспорта в Москве, на основе которых был создан новый образец электробуса ГАЗ.
С развитием рынка электротранспорта «Группа ГАЗ» готова организовать под конкретные запросы клиентов выпуск различных модификаций электробусов, каждая из которых является оптимальной для различных условий эксплуатации. В частности, электробус с медленной зарядкой и возможностью быстрой подзарядки, испытанный на маршрутах Москвы в 2017 году, хорошо подходит для курортных зон, аэропортов и коротких маршрутов в городах с пробегом до 220 км в день. Модель, представленная сегодня, – это электробус с ультрабыстрой подзарядкой, отлично подходящий для более интенсивной эксплуатации с пробегом до 350 км в день.
Следующая новость: ПРОДУКЦИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ – НОВАЯ ЦЕЛЬ.
Вас может заинтересовать
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
3 000 р.
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
1 300 р.
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
3 500 р.
Полезные статьи
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
Тормозные колодки – когда требуется замена
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивная штанга
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения