В Белоруссии отмечен спрос на тягачи поколения К5

В Белоруссии отмечен спрос на тягачи поколения К5

11 августа 2021

В Белоруссии растёт спрос на новые седельные тягачи поколения К5 КАМАЗ-54901. В июле три автомобиля были реализованы клиентам, задействованным в международных перевозках, строительстве и сельском хозяйстве.

На покупку российского грузовика положительно повлияли выгодные условия финансирования, по которым в контрактную стоимость тягача КАМАЗ-54901 входит пакет сервисных услуг на весь период действия гарантийных обязательств, включающий в себя гарантию на 36 месяцев или 540 000 тыс. км пробега и все предписанные заводом-изготовителем работы по регламентному техническому обслуживанию.

Седельный тягач КАМАЗ-54901 – первая модель автомобилей нового поколения К5. Он оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с. и новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Передние и задние тормоза – дисковые. Запас топлива увеличен до 1400 литров. Ресурс автомобиля – 1,2 млн км пробега.

Уже в базовой комплектации магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён современной мультимедийной системой, которая даёт возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также заводской интеллектуальной транспортной информационной системой – системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС- КАМАЗ.

 


Следующая новость: «КАМАЗ» поставит в Санкт-Петербург партию автобусов.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.