«КАМАЗ» примет участие в выставке «Аграрная неделя Ленинградской области»

«КАМАЗ» примет участие в выставке «Аграрная неделя Ленинградской области»

03 августа 2022

ПАО «КАМАЗ» представит автотехнику на выставке «Аграрная неделя Ленинградской области», приуроченной к 9-му Открытому чемпионату России по пахоте. Выставка продукции ведущих отечественных сельхозмашиностроительных предприятий пройдёт с 12 по 14 августа.

Программой Открытого чемпионата России по пахоте также предусмотрено проведение широкого круга деловых встреч и конференций, посвящённых актуальным темам развития отечественного АПК, демонстрационные показы и тест-драйвы продукции ведущих российских сельхозмашиностроительных предприятий. «КАМАЗ» на своём выставочном стенде представит три автопоезда: самосвал КАМАЗ-45143-6012-48 с прицепом 8560-0704082-02, самосвал КАМАЗ-689011-23094-50 с прицепом 85311В и бортовой автомобиль 68905 G на шасси КАМАЗ-65207 с прицепом 83703G.

Технические характеристики трёхосного самосвала-тягача КАМАЗ-45143 позволяют использовать его для транспортировки сыпучих грузов во всевозможных дорожных условиях, включая перевозку сельхозпродукции по полям. Автомобиль пользуется большим спросом в аграрном секторе, за что он получил неофициальный статус «сельхозник».

Базовое шасси автомобиля – КАМАЗ-65115-50 с колёсной формулой 6х4. Двигатель 740.705-300 («Евро-5») – дизельный с турбонаддувом и мощностью 300 л. с. Объём платформы автомобиля – 15,2 куб. м, грузоподъёмность составляет 11,7 т, полная масса буксируемого прицепа – не более 14 т. Кабина цельнометаллическая, двухместная или трёхместная, откидывающаяся вперёд, расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию.

Платформа металлическая, сварная, прямоугольного сечения, коробчатого типа. Нижние боковые борта с нижней навеской, верхние боковые борта с верхней навеской. Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением. Базовый прицеп-самосвал НЕФАЗ-8560-02 с платформой 15 куб. м и боковой разгрузкой.

КАМАЗ-689011 представляет собой самосвал с платформой двухсторонней боковой разгрузки. Основное предназначение – перевозка строительных и промышленных сыпучих грузов. Платформа оснащена верхней и нижней навеской. Нижняя часть борта с автоматическим открыванием на 120° при подъёме грузовой платформы и гидравлическим приводом закрывания после разгрузки. Объём кузова – 22,1 куб. м. Внутренние размеры платформы – 6200*2420*1500 мм.

Базовое шасси КАМАЗ-65115-50 с колёсной формулой 6х4 оснащено двигателем КАМАЗ-740.705-300 экологического класса «Евро-5», мощностью 300 л. с. Рабочий объём двигателя – 11,7 л, топливный бак вмещает 350 л дизельного топлива. Коробка передач механическая, девятиступенчатая. Кабина рестайлинговая, высокая, без спального места.

Автомобиль-зерновоз 68905, изготовленный на базе шасси КАМАЗ-65207, предназначен для перевозки зерновых и масленичных культур. Усиленная конструкция бортов толщиной 3 мм даёт возможность осуществлять перевозку продукции различной плотности и упаковки.

Грузоподъёмность зерновоза составляет 14 100 кг, объём металлической платформы – 26 куб. м. Сама платформа стальная, коробчатого типа. Борта платформы сочленены из двух бортов. Верхний ряд – неподвижный, нижние задний и боковые борта – подвижные с верхней навеской. Запоры бортов механические, открываются вручную.

Автомобиль оснащён съёмным каркасом тента, сворачиваемым в продольном направлении. Для удобства сматывания и разматывания тента на борту установлена площадка с лестницей. Для перевозки зерна на борта установлены резиновые уплотнители.


Следующая новость: «КАМАЗ» на автопробеге «Газ в моторы – 2022».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен